Печать
Категория: Культура
Просмотров: 2983
Люди пристально рассматривали чудо-технику и фотографировались на ее фоне, а приветливый машинист одного из паровозов Вадим Гуков разрешил всем желающим посмотреть, как выглядит кабина машиниста изнутри. Он же и рассказал нам, что на дновском вокзале эти паровозы осуществляли дозаправку водой, т.к. 37 тонн хватает только на 170 км пути, но не на каждом железнодорожном узле есть возможность дозаправиться, поэтому к ним был прицеплен и современный тепловоз. Эти паровозы передислоцируются с депо  «Подмосковное» в  депо «Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский»  в первую очередь для проведения экскурсионных поездок, также их могут использовать и для транс-портировки грузовых поездов по узлу и в черте города. 
 
QXWF9k5EHno
 
Вадим Гуков рассказал нам, что паровоз ЛВ-0522, машинистом которого он является, раньше стоял в депо «Лихоборы» в Москве, выпущен был Ворошиловградским заводом в 1956 году и для советского паровозостроения он стал последним построенным магистральным паровозом, после стали выпускаться тепловозы. Компания «РЖД Тур» планирует на нем в скором времени осуществлять 3-х дневные экскурсии. К паровозу будут прицеплены современные вагоны, оборудованные душем и всем необходимым для комфортного путешествия.  Он будет отправляться по пятницам с Витебского вокзала г. Санкт-Петербург, следовать через Гатчину и Лугу на Псков. В Пскове для пассажиров будет проведена экскурсия по городу. Потом они поедут через Дно и Батецкую в Новгород, где их тоже ожидает экскурсионная программа по городу. После пассажиры вернутся в Санкт-Петербург. 
Наш город тесно связан с железной дорогой и важными историческими событиями, которые повлияли на ход истории. Встает вопрос, а почему бы и в Дно не проводить подобные экскурсии?
Юлия ПЕТРОВА,
фото автора