Печать
Категория: Документы
Просмотров: 34

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ДНОВСКИЙ РАЙОН»

ПРОТОКОЛ № 6

проведения публичных (общественных) слушаний по вопросу

«О проекте бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»

Дата проведения: 01.12.2023 г.

Время проведения: 16 час. 30 мин

Место проведения: г. Дно, большой зал Администрации Дновского района

Присутствовало - 9 человек

Председательствующий – Кондратьева М.В. – Управляющий делами Администрации Дновского района

Секретарь Разина Л.Р. – главный специалист по работе с Собранием депутатов Управления делами Администрации района

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Обсуждение проекта бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

Открыл публичные слушания председательствующий, который сообщил, что в соответствии со ст. 28 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 11 Устава муниципального образования «Дновский район» и Положения о публичных (общественных) слушаниях и общественных обсуждениях в Дновском районе, утвержденного решением 58- ой сессии Собрания депутатов района шестого созыва от 18.10.2021 года № 330, публичные слушания являются формой реализации прав населения муниципального образования «Дновский район» на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления и проводятся для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы всего населения района.

Публичные слушания организованы и проводятся согласно постановления Администрации Дновского района от 15.11.2023 г. № 546 «О проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». Указанное постановление опубликовано в районной газете «Дновец» № 46 от 24 ноября 2023 года.

Целью настоящих публичных слушаний является обсуждение проекта бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и  2026 годов. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

С информацией по проекту бюджета муниципального образования «Дновский район на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов выступила начальник Финансового управления Администрации района Светлана Николаевна Варфоломеева, которая доложила:

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Дновский район» на рассмотрение и утверждение вносится Проект решения Собрания депутатов Дновского района «О бюджете муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

Представленный на рассмотрение проект бюджета муниципального образования «Дновский район» составлен на основании:

- прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

- основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Псковской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Дновский район»;

- муниципальных программ.

При составлении проекта местного бюджета муниципального образования «Дновский район» использованы:

- реестр расходных обязательств муниципального образования «Дновский район», составленный на основании фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;

- перечни муниципальных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Дновского района для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями на основании нормативных затрат в соответствии с постановлением Администрации Дновского района от 16.05.2011г. № 286 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- виды и объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из других бюджетов в соответствии с показателями проекта областного закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и проектами соглашений с администрациями поселений по передаче полномочий.

Основные параметры проекта бюджета прогнозируются в следующих объемах:

                                                                                                                                тыс. рублей

Наименование показателей

       Прогноз

     на 2024 год

Прогноз

на 2025 год

Прогноз

на 2026 год

1.Доходы – всего

278 629,457

292 728,754

229 680,180

из них:

     

налоговые доходы

56 203,00

59 385,00

64 709,00

неналоговые доходы

         2 013,00

2 049,00

2 073,00

безвозмездные поступления

220 413,457

231 294,754

162 898,180

2.Расходы – всего

281 129,457

294 328,754

231 380,180

3. Дефицит (профицит)

        - 2 500,00

       - 1 600,00

-   1 700,00

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА  МО «ДНОВСКИЙ РАЙОН»

Формирование доходной базы на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществлено на основе действующего федерального бюджетного и налогового законодательства, с учетом нормативных правовых требований Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, изменений и дополнений к ним.

Базовыми параметрами при расчете доходов на 2024 год  и на плановый период 2025 и 2026 годов приняты оценка налоговой базы по отдельным видам налогов и прогнозы главных администраторов доходов, составленные на основании утвержденных методик прогнозирования поступлений.

руб.

Наименование показателя

План, утвержденный на 2023  год

прогноз на 2024 год

прогноз на 2025 год

прогноз на 2026 год

Доходы бюджета –

ИТОГО

332 689 899,12

278 629 456,93

292 728 753,73

229 680 180,00

Налоговые и неналоговые доходы

50 170 444,51

58 216 000,00

61 434 000,00

66 782 000,00

В т.ч.:

       

Налог на доходы физических лиц

37 179 000,00

43 618 000,00

46 215 000,00

48 966 000,00

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на  территории  Российской Федерации

5 284 000,00

6 033 000,00

6 301 000,00

8 497 000,00

Налоги на совокупный доход

3 299 000,00

4 691 000,00

 5 008 000,00

5 385 000,00

Государственная пошлина

1 552 000,00

1 861 000,00

1 861 000,00

1 861 000,00

    Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 863 104,59

1 705  000,00

1 705 000,00

1 705  000,00

    Платежи при использовании природными ресурсами

50 000,00

106 000,00

134 000,00

150 000,00

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

0,00

0,00

0,00

0,00

    Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

306 535,40

0,00

0,00

0,00

    Денежные взыскания (штрафы, санкции, возмещение ущерба)

228 259,52

202 000,00

210  000,00

218  000,00

   Прочие неналоговые доходы

408 545,00

0,00

0,00

0,00

    Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сиситемы РФ-всего

279 019 454,61

220 413 456,93

231 294 753,73

162 898 180,00

В т.ч                      Дотации

77 546 107,38

68 595 000,00

61 156 000,00

52 449 000,00

                                 Субсидии

97 825 307,72

53 693 020,20

70 866 000,00

19 302 000,00

                                Субвенции

87 722 246,12

92 050 436,73

93 197 753,73

90 713 180,00

Иные межбюджетные(из                                                     областного бюджета)

6 227 286,19

5 975 000,00

5 975 000,00

 334 000,00

             Иные межбюджетные   (из бюджетов поселений)

9 698 507,20

100 000,00

100 000,00

100 000,00

Безвозмездные поступления от

 негосударственных  организаций

3 500 000,00

0,00

0,00

0,00

Основу налогового потенциала бюджета в 2024-2026 годах будет составлять 1 бюджетообразующий источник – налог на доходы физических лиц: в 2024 году -  77,6% , в 2025 году – 77,8%,  в 2026 году -  75,7%.

Прогноз налога на 2024 год основан на поступлениях налога в предыдущем финансовом году с учетом темпов роста фонда заработной платы по прогнозу социально-экономического развития Псковской области на 2024 год. Нормативы зачисления налога на доходы физических лиц Федерации в бюджет муниципального района применены в соответствии со статьёй 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

– по нормативу 5 % налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений;

- по нормативу 13% налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений.

Установлен дополнительный норматив отчислений 11 % по налогу на доходы физических лиц взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.  Сумма налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджете муниципального района составляет на 2024 год – 29 514,00 тыс.руб., 2025 год – 31 276,00 тыс.руб., на 2026 год – 33 142 тыс.руб..

Поступление налога на доходы физических лиц: 2024 год – 43 618,00 тыс.руб., 2025 год – 46 215,00 тыс.руб., 2026 год – 48 966,00 тыс.руб.

На формирование муниципального дорожного фонда в 2024-2026 годах направляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.

В бюджет муниципального образования «Дновский район» в 2024 году поступят акцизы на нефтепродукты в сумме 6 033,00 тыс. рублей, в 2025 году – 6 301,00 тыс. рублей, в 2026 году – 8497,00 тыс. рублей. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, определены исходя из протяженности  и видов покрытия (с твердым покрытием и грунтовым покрытием) автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, а также в соответствии с нормативами затрат на содержание и ремонт. Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципального района и бюджеты поселений  определяются Законом области «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» и для муниципального образования «Дновский район»  составляют на 2024-2026 годы – 0,13018  (в сравнении с 2023 годом повысился на 8,25%).

Прогноз поступлений по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на 2024 год  составлен исходя из суммы налога, подлежащей уплате за предшествующий год, ожидаемого исполнения за 2023 год  и темпов роста в очередном финансовом году на уровне 109,6%, плановом периоде 2025 года – на уровне 108%,  на 2026 год – на уровне 108,6%.

Планируемое поступление единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в 2024 году – 3 671,00 тыс. рублей, в 2025 году – 3 965,00 тыс.рублей, в 2026 году – 4 305,00 тыс.рублей.

По патентной системе налогообложения поступления планируются в 2024 году в сумме 1 020,00 тыс. рублей, в 2025 году – 1 043,00 тыс. рублей, в 2026 году – 1 080,00 тыс.рублей.

Расчеты по государственной пошлине на 2023-2025 годы выполнены исходя из прогнозов главных администраторов доходов, составленных на основании утвержденных методик прогнозирования поступлений. Норматив зачисления в бюджет района – 100%. Планируемые поступления в 2024 году -   1 861,00 тыс. рублей, в 2025 году – 1 861,00 тыс. рублей, в 2026 году – 1 861,00 тыс. рублей.

Прогноз доходов от использования муниципального имущества на 2024-2026 годы выполнен по данным Комитета по управлению муниципальным имуществом и Администрации городского поселения «Дно».

В бюджет муниципального района до разграничения государственной собственности на землю планируются поступления по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (по нормативу 50 процентов)  в 2024 году- 350,00 тыс. рублей, в 2025 году – 350,00 тыс. рублей, в 2026 году – 350,00 тыс. рублей.

В бюджет муниципального района до разграничения государственной собственности на землю планируются поступления по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (по нормативу 100 процентов)  в 2024 году- 70,00 тыс. рублей, в 2025 году – 70,00 тыс. рублей, в 2026 году – 70,00 тыс. рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) - в 2024 году-270,00 тыс. рублей, в 2025 году- 270,00 тыс. рублей, в 2026 году -270,00 тыс. рублей.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий в 2024-2026 годах запланированы по 100,00 тыс. рублей ежегодно.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в 2024 году – 900,00 тыс. рублей, в 2025-2026 годах – 900,00 тыс. рублей ежегодно.

Платежи при пользовании природными ресурсами планируются в 2024-2026 годах администратором поступлений – Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Норматив зачисления «Платы за негативное воздействие на окружающую среду» на 2024 - 2026 годы в бюджеты муниципальных районов и городских округов 60%, в областной бюджет – 40%. Поступления планируются на 2024 год – 106,00 тыс. рублей, на 2025 год – 134 тыс. рублей, на 2026 год – 150 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 2024-2026 годы не планируются.

Прогноз поступлений штрафов, санкций и возмещения ущерба в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований представлен администраторами поступлений: Управлением Росреестра по Псковской области, Управлением внутренних дел по Псковской области, Управлением автодорожного надзора по Псковской области, а также исполнительными органами области.  За базу расчета принято фактическое исполнение за 9 месяцев 2023 года. Прогноз доходов на 2024-2026 годы рассчитан исходя из ожидаемого поступления за 2023 год с применением дефлятора роста, соответствующему уровню инфляции на 2024-2026 годы. Прогнозируемое поступление штрафов в 2024 году в  сумме 202,00 тыс. рублей, в 2025 году – 210,00 тыс. рублей, в 2026 году – 218,00 тыс. рублей.

Формирование безвозмездных поступлений осуществлялось в соответствии с проектом областного бюджета  на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, проектами Соглашений о передаче отдельных полномочий администрациями поселений Администрации Дновского района.

 

Показатели, утвержденные на  01.01.2023 года

Показатели, утвержденные на 01.11.2023 года

По отношению к первонач.

Проект

на 2024 год

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

204 042 286,32

282 519 454,61

+ 78 477 168,29

220 413 456,93

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

204 042 286,32

279 019 454,61

+ 74 977 168,29

220 413 456,93

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

71 320 000,00

77 546 107,38

+ 6 226 107,38

68 595 000,00

Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии)

43 580 020,20

97 825 307,72

+ 54 245 287,52

53 693 020,20

Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

80 555 346,12

87 722 246,12

+7 166 900,00

92 050 436,73

Иные межбюджетные трансферты

8 586 920,00

15 925 793,39

+7 338 873,39

6 075 000,00

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

0,00

3 500 000,00

+3 500 000,00

0,00

Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета городского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения составит в 2024 году 100,00 тыс. рублей, в 2024 году – 100,00 тыс. рублей, в 2025 году – 100,00 тыс. рублей.

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА  МО «ДНОВСКИЙ РАЙОН»

В основу формирования бюджета взята существующая сеть бюджетных учреждений, контингент, учтена численность населения, проживающего на территории района по состоянию на 01.01.2023 года по данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Псковской области, в количестве 10 696 человек.

Базовые бюджетные расходы  района определены как сумма расходов по отраслям с применением расчетно-региональных нормативов в соответствии Законом Псковской области от 19.12.2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области».

Проект бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов сформирован на основе 10  муниципальных программ:

1. Развитие образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Дновский район». Цель данной программы - обеспечение доступности и качества образования.

2. «Развитие культуры в муниципальном образовании «Дновский район». Программа направлена на формирование единого культурного и информационного пространства, создание условий для поддержки перспективных направлений развития культуры, обеспечения равных возможностей доступа к культурным ценностям и качественному дополнительному образованию в сфере культуры и искусства граждан муниципального образования "Дновский район".

4. «Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования «Дновский район». В рамках данной программы поставлена цель - комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории муниципального образования.

       Каждая муниципальная программа увязывает бюджетные ассигнования с результатами их использования для достижения заявленных целей.

Непрограммные  расходы (расходы, связанные с депутатской деятельностью, обеспечение деятельности контрольно-счетного органа, резервный фонд, обслуживание муниципального долга) составили:

2024 год – 1 422 294,96 руб.;

          2025 год – 1 218 344,86 руб.;

          2026 год – 1 230 334,75 руб..

Программная структура расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

№ п/п

Наименование

2024 год

2025 год

2026 год

Сумма

расходов,

руб.

Доля расходов в общем объеме расходов бюджета,%

Сумма

расходов,

руб.

Доля расходов в общем объеме расходов бюджета,%

Сумма

расходов,

руб.

Доля расходов в общем объеме расходов бюджета,%

 

Расходы бюджета, всего

281 129 456,93

100

294 328 753,73

100

231 380 180,00

100

 

в том числе:

           
 

Расходы на реализацию муниципальных программ, всего

279 707 161,97

99,49

290 005 408,87

98,53

224 099 845,25

96,85

 

в том числе:

           

1

Муниципальная программа «Развитие образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Дновский район»

157 406 557,30

55,99

156 976 762,30

53,33

138 578 641,09

59,89

12

Муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Дновский район»

   27 354 236,63

9,73

27 336 536,63

9,29

24 522 536,63

10,60

13

Муниципальная программа «Содействие экономическому развитию и инвестиционной привлекательности в муниципальном образовании «Дновский район»

      429 890,11

0,15

     409 890,11

0,14

     409 890,11

0,18

14

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан на территории  муниципального образования «Дновский район»

   4 305 962,64

1,53

3 677 662,64

1,25

   3 521 662,64

1,52

15

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования «Дновский район»

28 057 193,29

9,98

25 077 061,78

8,52

4 400 061,78

1,90

16

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы на территории муниципального образования «Дновский район»

21 953 101,01

7,81

43 423 222,22

  14,75

19 903 060,61

8,60

17

Муниципальная программа «Управление и обеспечение деятельности администрации муниципального образования, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом в муниципальном образовании «Дновский район»

37 167 187,96

13,22

33 104 273,19

11,25

32 763 992,39

14,16

18

Муниципальная программа  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда».

         0,00

0,00

          0,00

  0,00

         0,00

  0,00

89

Муниципальная программа  «Формирование современной городской среды в городе Дно  Дновского района»

3 033 033,03

1,08

           0,00

  0,00

          0,00

   0,00

110

Муниципальная программа  «Комплексное развитие сельских территорий в муниципальном образовании «Дновский район» 

           0,00

0,00

            0,00

   0,00

           0,00

     0,00

2

Расходы на непрограммные направления деятельности, всего

1 422 294,96

0,51

4 323 344,86

1,47

7 280 334,75

    3,15

 

в том числе:

           
 

прочие непрограммные направления деятельности

1 422 294,96

0,51

1 218 344,86

0,41

1 230 334,75

0,53

1

Условно утвержденные расходы

                      0

0

3 105 000,00

1,06

6 050 000,00

2,62

Всего расходы бюджета муниципального образования  «Дновский район»  составляют: на 2024 год – 281 129,457 тыс. рублей, на 2025 год – 294 328,754 тыс. рублей, на 2026 год – 231 380,180 тыс. рублей.

Средства, поступающие из  областного бюджета на 2024-2026 годы учтены в соответствии с проектом Закона «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

Средства бюджетов поселений учтены в соответствии с планируемой передачей части полномочий. На 2024-2026 годы: на выполнение полномочий по  организации в границах поселения тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения- 100,00 тыс. рублей ежегодно.

Общий объем и структура расходов местного бюджета характеризуются следующими данными:

Показатели

План на 2023 год

(по состоянию на 01.11.2023)

Проект бюджета

2024 год

2025 год

2026 год

РАСХОДЫ, ВСЕГО

336 352 396,67

281 129 456,93

294 328 753,73

231 380 180,00

в том числе по разделам:

       

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

34 252 977,03

33 102 504,71

29 214 743,61

29 133 681,77

Доля  расходов в структуре бюджета, %

10,18

11,77

9,93

12,59

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

321 289,00

235 209,00

238 522,00

10 000,00

Доля  расходов в структуре бюджета, %

0,09

0,08

0,08

0,00

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

293 157,90

470 052,64

405 052,64

405 052,64

Доля  расходов в структуре бюджета, %

0,09

0,17

0,14

0,18

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

65 512 529,24

41 067 482,23

65 739 754,96

21 542 593,35

Доля  расходов в структуре бюджета, %

19,48

14,61

22,33

9,31

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

29 397 886,00

7 972 997,84

2 635 904,00

2 635 904,00

Доля  расходов в структуре бюджета, %

8,74

2,84

0,89

1,14

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

0,00

4 226 000,00

0,00

0,00

Доля  расходов в структуре бюджета, %

0,00

1,50

0,00

0,00

ОБРАЗОВАНИЕ

172 122 550,57

160 867 444,95

159 467 319,95

142 464 198,74

Доля  расходов в структуре бюджета, %

        51,17

57,22

54,18

61,57

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

22 993 668,90

20 956 000,00

20 506 000,00

18 456 000,00

Доля  расходов в структуре бюджета, %

6,84

7,45

6,97

7,98

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

5 678 272,50

5 833 010,00

7 267 577,78

5 004 577,78

Доля  расходов в структуре бюджета, %

1,69

2,08

2,47

2,16

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1 880 972,10

2 096 979,80

1 515 979,80

1 515 979,80

Доля  расходов в структуре бюджета, %

         0,56

0,75

0,52

0,66

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

       750,00

       1200,00

0,00

0,00

Доля  расходов в структуре бюджета, %

0,00

0,00

0,00

0,00

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

3 898 343,43

4 300 575,76

   4 232 898,99

4 162 191,92

Доля  расходов в структуре бюджета, %

1,16

1,53

1,44

1,80

Условно утвержденные расходы

0,0

0,0

3 105 000,00

6 050 000,00

Доля  расходов в структуре бюджета, %

0,0

0,0

1,05

2,61

В структуре расходов бюджета района на 2024-2026 годы преобладают расходы в сфере образования.

Условно утвержденные расходы бюджета предусмотрены в размере: на 2025 год – 3 105 000,00 руб.; на 2026 год – 6 050 000,00.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Проект бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов сформирован со следующим результатом:

- Объем дефицита на 2024 год  2 500 000,00 рублей, что в процентах составляет 8,71%  общего годового объема доходов бюджетов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Источниками финансирования дефицита бюджета являются остатки средств на счете бюджета.

 на 2025 год дефицит бюджета – 1 600 000,00 рублей (5,31%);

 на 2024 год дефицит – 1 700 000,00 рублей (5,05%) .

Источниками финансирования дефицита бюджета являются остатки средств на счете бюджета.

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ РАЙОНА

 

Муниципальный долг муниципального образования «Дновский район» составляет 2 000 000,00 рублей. Администрацией Дновского района и Комитетом по финансам Псковской области заключено Соглашение №3/2023 от 18 августа 2023 года о предоставлении бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета. Плата за пользование бюджетным кредитом установлена Законом об областном бюджете - 0,1 процентов годовых.  Срок возврата кредита  1 августа 2024 года.

Расходы на обслуживание  муниципального долга  в 2024 году составят 2 001 200,00 рублей, в 2025-2026 годах не планируются.

Бюджетные ассигнования по муниципальным гарантиям на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в районном бюджете не предусмотрены.

Вопросов к докладчику вопросов не поступило. Замечаний и возражений по предмету публичных слушаний от участников не поступило.

ВЫСТУПИЛ: Киселев А.В.

Выступающий предложил рекомендовать Собранию депутатов района принять  представленный проект бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в целом  в целом.

Согласно Положения о публичных слушаниях принято заключение о результатах публичных слушаний.

Предложено изложить заключение в следующей редакции:

1. Принять к сведению предложения участников публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

2. Рекомендовать Собранию депутатов Дновского района принять предложенный проект бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в целом.

3. Заключение и протокол публичных слушаний направить Главе Дновского района для информации и обнародования путем размещения на доске объявлений в помещении Администрации Дновского района, в районной газете «Дновец», в официальном сетевом издании «Дновец» и на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» в сети «Интернет», а также председателю Собрания депутатов Дновского района для информации.

Председательствующий

публичных слушаний                                                                                       М.В. Кондратьева

Секретарь публичных слушаний                                                                                Л.Р. Разина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по вопросу «О проекте бюджета муниципального образования «Дновский район» на 2024 год и на плановый период 2025 и  2026 годов»

3. Заключение и протокол публичных слушаний направить Главе Дновского района для информации и обнародования путем размещения на доске объявлений в помещении Администрации Дновского района, в районной газете «Дновец», в официальном сетевом издании «Дновец» и на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» в сети «Интернет», а также Председателю Собрания депутатов Дновского района для информации.

Председательствующий

публичных слушаний                                                           М.В. Кондратьева