Печать
Категория: Документы
Просмотров: 76

Администрация Дновского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от         16.11.2022 года   № 502                                  

«О внесении изменений в муниципальную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

 

В соответствии с  Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Дновский район», Решением Собрания депутатов Дновского района (принятой на 47-ой внеочередной сессии Собрания депутатов Дновского района шестого созыва) «О бюджете муниципального образования «Дновский район» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 22.12.2020 года № 255 (с изменениями от 13.04.2021г. № 288, от 14.09.2021 г. № 321, от 18.10.2021 г. № 326, от 27.12.2021 г. № 354), решением Собрания депутатов Дновского района (принято на 61 – ой внеочередной сессии Собрания депутатов района шестого созыва) «О бюджете муниципального образования «Дновский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 27.12.2021 года № 355 (с изменениями от 25.01.2022 г. № 357, от 22.03.2022 г. № 363, от 23.08.2022 г. № 405, от 08.11.2022 г. № 9), Постановлением Администрации Дновского района от 25.06.2015 года № 406 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Дновский район» (с изменениями от 07.09.2016 г. № 505, от 15.11.2018 г. № 520, от 29.04.2019 г. № 133), Администрация Дновского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда», утверждённую Постановлением Администрации Дновского района от 18.12.2020 г. № 597, изложив её в прилагаемой новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Дновец» (без приведения графических и табличных приложений). В официальном сетевом издании «Дновец», и разместить на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» в сети «Интернет»

 И.О. Главы Дновского района,

Заместитель Главы Администрации

Дновского района                                                                                    А.В. Киселев                                                                                            

                                                                             

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

           ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной адресной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (далее - Программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной адресной программы

Комитет по управлению муниципальным  имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

 

Соисполнители муниципальной адресной программы

Администрация Дновского района

 

Участники муниципальной адресной программы

1. Комитет по управлению муниципальным  имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района
2. Администрация Дновского района
3. Финансовое управление Администрации Дновского района

 

Цель муниципальной адресной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Дновского района Псковской области

 

Задачи муниципальной  адресной программы

1.Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в целях создания им безопасных и благоприятных условий для проживания;

2.Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Дновского района Псковской области;

3.Привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

4. Развитие жилищного строительства, улучшение условий проживания и повышение качества коммунальных услуг в муниципальном образовании.

 

Целевые показатели муниципальной адресной программы

1. Доля выявленного ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда (%)

2. Доля граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в общем объеме жилищного фонда (%)

3. Доля снесенного ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда (%)

 

Сроки реализации муниципальной адресной  программы

2021 -2024 гг.

 

Объемы и источники финансирования муниципальной адресной программы

Источники

Всего (руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

областной бюджет

87 808,00

87 808,00

0,00

0,00

0,00

 

местный бюджет

1 210 297,95

432 054,00

778 243,95

0,00

0,00

 

иные источники

7 112 720,79

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

 

всего по источникам

8 410 826,74

 7 632 582,79

778 243,95

0,00

0,00

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Переселение граждан, проживающих в  многоквартирных домах, признанных   аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

Снос многоквартирных домов, признанных   аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации.

 

Муниципальная адресная программа

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

 

1.Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной адресной  программы.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из острых социальных проблем на территории Дновского района Псковской области. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии приобрести жилые помещения, пригодные для проживания.

Предметом мероприятий Программы в соответствии с Законом № 185-ФЗ является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе  их эксплуатации.

Программа не предусматривает расселение частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии; многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и прочее),  а также отдельных жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в Дновском районе Псковской области, созданию безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, улучшению демографической ситуации.

Программа разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007  № 185-ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Признание жилых помещений непригодными для проживания, а многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

Программа предусматривает решение проблемы с участием средств Фонда, областного бюджета.

 

2. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, срок реализации Программы.

Основной целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Дновского района Псковской области.

Для достижения цели Программы необходимо решить основные задачи:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в целях создания им безопасных и благоприятных условий для проживания;

- строительство многоквартирных домов;

-формирование финансовых ресурсов для обеспечения жильем граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

- привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

- развитие жилищного строительства, улучшение условий проживания и повышение качества коммунальных услуг в муниципальном образовании.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом;

- количество многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы;

- площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных  в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы.

Программа реализуется в период  с 2021г. до 2024г.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм

1.Подпрограмма муниципальной адресной  программы  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда »

Цель - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Дновского района Псковской области.  

4. Ресурсное обеспечение  Программы

Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются средства Фонда, средства областного бюджета, средства местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы на 2021-2024 годы в соответствии с Законом № 185-ФЗ  составляет 8 410 826,74 рублей, в том числе:

на 2021 год – 7 632 582,79 рублей;

на 2022 год – 778 243,95 рублей;

на 2023 год – 0,00 рублей;

на 2024 год – 0,00 рублей.

                          

5. Анализ рисков реализации муниципальной адресной

программы и описание мер управления рисками реализации Программы

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении (неактуальность прогнозирования и несвоевременность разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы,  недостаточная адаптируемость Программы к изменению мировых тенденций экономического развития и организационных изменений органов власти).

2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме (дефицит средств бюджета муниципального района, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы).

3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения (резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса).

6.Ожидаемые результаты реализации Программы

Программа носит социальный характер, одним из критериев ее эффективности является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, и обеспечивает:

- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

 - создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;

 - улучшение внешнего облика населенных пунктов.

Переселение граждан, проживающих в  многоквартирных домах, признанных   аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

Результатом привлечения средств Фонда к реализации Программы станет также и улучшение городской (сельской) среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» (Далее Подпрограмма)

 

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным  имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

 

Участники подпрограммы муниципальной программы

1. Комитет по управлению муниципальным  имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района
2. Администрация Дновского района
3. Финансовое управление Администрации Дновского района

 

Цель подпрограммы муниципальной программы 

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Дновского района Псковской области

 

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1.Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в целях создания им безопасных и благоприятных условий для проживания;

2.Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Дновского района Псковской области;

3.Привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

4. Развитие жилищного строительства, улучшение условий проживания и повышение качества коммунальных услуг в муниципальном образовании.

 

Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы

1. Доля выявленного ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда (%)

2. Доля граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в общем объеме жилищного фонда (%)

3. Доля снесенного ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда (%)

 

Основные  мероприятия, входящие в состав подпрограммы

В рамках реализации Программы предусмотрены следующие основные мероприятия:

 - приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

 -  строительство многоквартирных домов;

 - снос многоквартирных домов, признанных   аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации;

- проведение опросов граждан, дискуссий с использованием электронных сервисов о предоставлении коммунальных услуг, благоустройства территорий, условиях проживания на территории муниципального образования;

- размещение в открытом доступе для граждан актуальной информации о проводимых мероприятиях по улучшению условий проживания и предоставления коммунальных услуг;

- внесение управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями сведений в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

- внедрение процедуры электронного голосования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

2021 - 2024 г.

 

Объемы и источники финансирования муниципальной адресной программы

Источники

Всего (руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

 

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

областной бюджет

87 808,00

87 808,00

0,00

0,00

0,00

 

местный бюджет

1 210 297,95

432 054,00

778 243,95

0,00

0,00

 

иные источники

7 112 720,79

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

 

всего по источникам

8 410 826,74

7 632 582,79

778 243,95

0,00

0,00

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Переселение граждан, проживающих в  многоквартирных домах, признанных   аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации и подлежащими сносу или реконструкции.

Снос многоквартирных домов, признанных   аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации.

 
                 

 

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из острых социальных проблем на территории Дновского района Псковской области. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии приобрести жилые помещения, пригодные для проживания.

Предметом мероприятий Подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007  № 185-ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства  является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе  их эксплуатации.

В целом решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в Дновском районе Псковской области, созданию безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, улучшению демографической ситуации.

Подпрограмма разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007  № 185-ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Признание жилых помещений непригодными для проживания, а многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

 

2.Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Дновского района Псковской области.

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить основные задачи:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в целях создания им безопасных и благоприятных условий для проживания;

 - привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

 - строительство многоквартирного дома;

- развитие жилищного строительства, улучшение условий проживания и повышение качества коммунальных услуг в муниципальном образовании.

Программа реализуется в период  с 2021 г. до 2024г.

 

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий

В рамках реализации Подпрограммы предусмотрены следующие мероприятия:

строительство многоквартирного дома;

реализация механизмов переселения из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой;

снос многоквартирных домов, признанных   аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации;

 проведение опросов граждан, дискуссий с использованием электронных сервисов о предоставлении коммунальных услуг, благоустройства территорий, условиях проживания на территории муниципального образования;

 размещение в открытом доступе для граждан актуальной информации о проводимых мероприятиях по улучшению условий проживания и предоставления коммунальных услуг;

 внесение управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями сведений в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;

 внедрение процедуры электронного голосования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

4.Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Подпрограммы являются средства Фонда, средства областного бюджета.

Общий объем финансирования Подпрограммы на 2021 - 2024 годы в соответствии с Законом № 185-ФЗ  составляет 8 410 826,74 рублей, в том числе:

на 2021 год – 7 632 582,79 рублей;

на 2022 год –778 243,95 рублей;

на 2023 год – 0,00 рублей;

на 2024 год – 0,00 рублей.

Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

                                    5. Механизм реализации подпрограммы

Расходование средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, осуществляется на:

а) строительство многоквартирного дома;

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Нанимателям жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 88, статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен расселяемый многоквартирный дом, включенный в Программу, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта муниципального образования, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При этом отказы, в том числе неоднократные отказы граждан   от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта в рамках одного муниципального образования,    не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта муниципального образования, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В случае переселения нанимателей из коммунальной квартиры в аварийном многоквартирном доме при расчете общей площади изымаемого жилого помещения учитывается доля в площади помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания.

Предоставление финансовой поддержки может осуществляться на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, включенный в Программу, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания. Размер выкупной стоимости определяется на основании отчета об оценке рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимости, заказчиком которого является муниципальное образование. Оплата за услуги по определению рыночной стоимости объекта недвижимости производится за счет средств бюджета муниципального образования.

Перечень многоквартирных домов определен в приложении № 1 к настоящей Программе.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

Администрация Дновского района осуществляет:

- реализацию мероприятий Программы в соответствии с выбранными способами переселения граждан;

- проведение закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом   от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 -целевое использование средств, направляемых на финансирование мероприятий по расселению граждан;

 -представление отчетности, в том числе о расходовании средств Фонда, бюджета Псковской области;

 -строительный контроль при строительстве многоквартирных домов;

 -контроль за соблюдением сроков реализации Программы;

 -снос аварийных многоквартирных жилых домов;

 -информирование переселяемых граждан о ходе реализации Программы;

 -формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенные в Программу;

- обеспечение достижения планируемых показателей выполнения Программы.

 

6.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Программа носит социальный характер, одним из критериев ее эффективности является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, и обеспечивает:

- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

- создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан;

- улучшение внешнего облика населенных пунктов.

В результате реализации Программы планируется переселение граждан, ликвидация  аварийных домов.

Результатом привлечения средств Фонда к реализации Программы станет также и улучшение городской (сельской) среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.


ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№        п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению            до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь,

кв. м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2021-2024 г., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

х

х

х

х

х

Итого по «Дновский район»

х

х

1008,03

51

х

1

г. Дно

г. Дно, ул. Бульвар, д. 1

1945

14.08.2015

161

6

х

2

г. Дно

г. Дно, ул. Бульвар, д.3

1945

14.08.2015

115.3

6

х

3

г. Дно

г. Дно, ул. Бульвар, д. 7

1900

14.08.2015

126.3

9

х

4

г. Дно

г. Дно, ул. Бульвар, д.9

1948

14.08.2015

99.1

4

х

5

г. Дно

г. Дно, ул. Бульвар, д. 13

1944

14.08.2015

104.4

10

х

6

г.Дно

г. Дно, ул.1 Мая, д. 8а

1966

14.08.2015

72.4

3

х

7

г.Дно

г. Дно, ул.1 Мая, д. 6

1945

14.08.2015

131.02

5

х

8

г.Дно

г. Дно, ул. Космонавтов, д.1

1945

14.08.2015

69.61

3

х

9

г.Дно

г. Дно, ул. Петрова, д.53

1953

14.08.2015

128.9

5

х

 

10

г.Дно

г. Дно, ул. Бульвар, д. 5

1946

13.10.2014

169,30

9

х

11

г.Дно

г. Дно, ул. Дзержинского, д. 2

1923

14.08.2015

144,30

6

х

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

                 

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

                 

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Расходы (руб. ), годы

2021

2022

2023

2024

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Программа « Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

всего, в том числе:

всего

7 632 582,79

778 243,95

0,00

0,00

8 410 826,74

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

432 054,00

778 243,95

0,00

0,00

1 210 297,95

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

Администрация Дновского района

всего

80 000,00

140 885,00

0,00

0,00

220 885,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

80 000,00

140 885,00

0,00

0,00

220 885,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

всего

7 552 582,79

637 358,95

0,00

0,00

8 189 941,74

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

352 054,00

637 358.95

0,00

0,00

989 412,95

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

1.1

Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"

всего, в том числе:

всего

7 632 582,79

778 243,95

0,00

0,00

8 410 826,74

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

432 054,00

778 243,95

0,00

0,00

    1 210 297,95

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

Администрация Дновского района

всего

80 000,00

140 885,00

0,00

0,00

220 885,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

80 000,00

140 885,00

0,00

0,00

220 885,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

всего

7 552 582,79

637 358,95

0,00

0,00

8 189 941,74

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

352 054,00

637 358,95

0,00

0,00

989 412,95

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

1.1.1

Основное мероприятие "Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками"

всего, в том числе:

всего

7 200 528,79

100 885,00

0,00

0,00

7 301 413,79

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

0,00

100 885,00

0,00

0,00

100 885,00

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

всего

7 200 528,79

0,00

0,00

0,00

7 200 528,79

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

Администрация Дновского района

всего

0,00

100 885,00

0,00

0,00

100 885,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

100 885,00

0,00

0,00

100 885,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.1

Мероприятие "Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками"

всего, в том числе:

всего

7 200 528,79

0,00

0,00

0,00

7 200 528,79

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

всего

7 200 528,79

0,00

0,00

0,00

7 200 528,79

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

87 808,00

0,00

0,00

0,00

87 808,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

7 112 720,79

0,00

0,00

0,00

7 112 720,79

1.1.1.2

Мероприятие "Перепланировка квартир, находящихся в муниципальной собственности"

всего, в том числе:

всего

0,00

100 885,00

0,00

0,00

100 885,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

100 885,00

0,00

0,00

100 885,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Дновского района

всего

0,00

100 885,00

0,00

0,00

100 885,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

100 885,00

0,00

0,00

100 885,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2

Основное мероприятие "Строительство многоквартирного дома"

всего, в том числе:

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3

Основное мероприятие "Снос многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации"

всего, в том числе:

всего

432 054,00

677 358,95

0,00

0,00

1 109 412,95

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

432 054,00

677 358,95

0,00

0,00

1 109 412,95

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Дновского района

всего

80 000,00

40 000,00

0,00

0,00

120 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

80 000,00

40 000,00

0,00

0,00

       120 000,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

всего

352 054,00

637 358,95

0,00

0,00

989 412,95

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

352 054,00

637 358,95

0,00

0,00

989 412,95

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.1

Мероприятие "Расходы на проведение экспертизы аварийных домов"

всего, в том числе:

всего

80 000,00

40 000,00

0,00

0,00

120 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

80 000,00

40 000,00

0,00

0,00

120 000,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация Дновского района

всего

80 000,00

40 000,00

0,00

0,00

     120 000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

80 000,00

40 000,00

0,00

0,00

120 000,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.2

Мероприятие "Расходы на снос многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа в процессе эксплуатации"

всего, в том числе:

всего

352 054,00

637 358,95

0,00

0,00

989 412,95

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

352 054,00

637 358,956

0,00

0,00

989 412,95

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района

всего

352 054,00

637 358,95

0,00

0,00

989 412,95

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

352 054,00

637 358,95

0,00

0,00

989 412,95

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00