Печать
Категория: Документы
Просмотров: 113

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ДНОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПРОТОКОЛ № 2

проведения публичных слушаний по вопросу

«Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год»

Дата проведения: 19.04.2021 г.

Время проведения: 17 час. 15 мин.

Место проведения: г. Дно, большой зал Администрации Дновского района.

 

Присутствовало – 9 человек

 

Председательствующий – Иванов И.А. –начальник юридического отдела Администрации Дновского района

Секретарь – Разина Л.Р. – главный специалист по работе с Собранием депутатов Управления делами Администрации Дновского района.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования

«Дновский район» за 2020 год»

Открыл публичные слушания председательствующий, который сказал, что в соответствии со ст. 28 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 11 Устава муниципального образования «Дновский район» и согласно Положения о публичных слушаниях муниципального образования «Дновский район», утвержденного 13.07.2006 года решением 32 –ой сессии Собрания депутатов Дновского района третьего созыва, публичные слушания являются формой реализации прав населения муниципального образования «Дновский район» на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления и проводятся для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих интересы всего населения района.

Публичные слушания организованы и проводятся согласно постановления Администрации Дновского района от 05.04.2021 г. № 134 «О проведении публичных слушаний по вопросу «Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год». Указанное постановление опубликовано в районной газете «Дновец» № 13 от 09 апреля 2021 года.

Целью проведения публичных слушаний является обсуждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год.

Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.

Отчет об исполнении бюджета за 2020 год опубликован (обнародован) 02 апреля 2021 года путем размещения в официальном сетевом издании «Дновец» и на сайте муниципального образования «Дновский район».

С докладом об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район за 2020 год выступила начальник Финансового управления Администрации района Варфоломеева С.Н.

Раздел 1. Организационная структура субъекта бюджетной отчетности

Годовая отчетность об исполнении бюджета  муниципального образования «Дновский район» за 2020 год сформирована в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями).

Годовой отчет муниципального образования «Дновский район» составлен на основании бюджетной отчетности финансового органа, администраторов доходов бюджета, главных распорядителей и получателей средств бюджета.

Органом, организующим исполнение бюджета, является Финансовое управление Администрации Дновского района. Кассовое обслуживание при исполнении бюджета осуществлялось Управлением Федерального казначейства по Псковской области.

Главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Дновский район" являются: Администрация Дновского района, Финансовое управление Администрации Дновского района, Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района, Управление образования Администрации Дновского района, Контрольно-счетное управление Дновского района, Управление сельского хозяйства Администрации Дновского района. На основании  Постановления Администрации Дновского района № 333 от 21.08.2020г. в 2020 году было ликвидировано Управление сельского хозяйства Администрации Дновского района. Главный распорядитель бюджетных средств Финансовое управление Администрации Дновского района осуществляло перечисление субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели семи муниципальным бюджетным учреждениям.

В 2020 году сохранена сеть муниципальных бюджетных учреждений: МУ Дновский «РКЦ», МУ Дновская «ЦБС», МУДО "ДДШИ", МОУ ДО "ЦДОД", МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»г.Дно, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №50»г.Дно,  МОУ «Гимназия»г.Дно.

 

Раздел 2. Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности

В целях экономии и эффективного использования бюджетных средств, учреждениями района при осуществлении закупок использовались конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков (в соответствии с требованиями Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ). С использованием указанных способов  экономия бюджетных средств составила более 3 млн.рублей.

Бюджетные обязательства получателями бюджетных средств принимались в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Расходы на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации  составили 48,8 тыс. руб.                                                 

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также для своевременного предоставления месячной, квартальной, годовой отчетности, в учреждениях организована система электронного документооборота с органами статистики, Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы, отделением Фонда социального страхования, отделением Сбербанка России; работает система электронного документооборота с органами Федерального казначейства. Организована система удаленного доступа к программе «1С бухгалтерия» для установления текущих обновлений, устранения возникающих вопросов по ведению учета. Ведется размещение информации по муниципальным закупкам в единой информационной системе в сфере закупок, размещение документов на официальном сайте bus.gov.ru. На постоянной основе осуществляется работа по размещению информации на едином портале бюджетной системы РФ и в подсистеме «Бюджетное планирование» в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» в целях выполнения требований Порядка № 243н.

С целью сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета и отчетности, обеспечения сохранности материальных ценностей в учреждениях созданы комиссии для проведения инвентаризации имущества, а также комиссии по списанию основных средств и материальных запасов.

Учреждения района обеспечены основными средствами исходя из их реальной потребности. Техническое состояние основных фондов удовлетворительное и пригодное к эксплуатации. Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются их правильная эксплуатация и бережное отношение персонала к имуществу учреждений.

Раздел 3. Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности

Бюджет муниципального образования «Дновский район» на 2020 год был утвержден до начала финансового года – Решение Собрания депутатов Дновского района от 28.12.2019 года №176  «О бюджете муниципального образования «Дновский  район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Для решения наиболее важных вопросов, требующих дополнений и изменений, приняты Решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования «Дновский район: от 10.03.2020 г. № 188, от 23.03.2020 г. № 196, от 01.06.2020 г. № 205,  от 19.06.2020 г. № 213,от 28.07.2020 г. № 219, от 17.08.2020 г. № 227, от 21.09.2020 г. № 231, от 16.10.2020 г. №  236, от 10.11.2020 г. № 239, от 24.11.2020 г. № 246, от 08.12.2020 г. № 250, от 22.12.2020 г. № 254, от 28.12.2020 г. № 258.

Доходная часть бюджета за 2020 год исполнена на 90,96 %. При утвержденных годовых назначениях 280 768 221,69 руб.  поступило 255 382 418,07 руб.

Наименование показателя

Уточненный план на год, руб.

Исполнение за 2020 год, руб.

% исполнения

(1010000000) НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

33 456 000,00

32 621 260,27

97,50

(1030000000) НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3 256 000,00

2 907 429,87

89,30

(1050000000) НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

4 709 000,00

4 306 713,36

91,46

(1080000000) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

1 319 000,00

1 404 172,40

106,46

(1110000000) ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2 149 405,09

2 360 729,67

109,83

(1120000000) ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

241 000,00

57 353,84

23,80

(1130000000) ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

2 060,00

10 760,80

522,37

(1140000000) ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

36 967,58

291 790,74

789,32

(1160000000) ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

691 277,62

383 193,35

55,43

(1170000000) ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

-

423,00

-

(2020000000) БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

234 907 511,40

222 218 217,01

94,60

(218000000) ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

-

-

-

(2190000000)ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ , ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-

-11 179 626,24

-

ИТОГО ДОХОДОВ

280 768 221,69

255 382 418,07

90,96

План поступления доходов по группе  Налоговые и неналоговые доходы исполнен на 96,69 %. При плане 45 860 710,29 руб. поступило 44 343 827,30 руб. Невыполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов составило 1 516 882,99 руб.

 

Перевыполнены годовые назначения по следующим доходным источникам:

 

Не выполнены годовые назначения по следующим доходным источникам:

Структура доходов бюджета состоит из следующих доходных источников и представлена в таблице:

Наименование показателя

Исполнение 2019 год, руб.

доля в %

Исполнение 2020 год, руб.

доля в %

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

32 376 930,81

9,94

32 621 260,27

12,77

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ(работы, услуги), реализуемые на территории РФ

3 169 823,90

0,97

2 907 429,87

1,14

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

4 715 191,50

1,45

4 306 713,36

1,69

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

1 325 206,80

0,41

1 404 172,40

0,55

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2 769 985,78

0,85

2 360 729,67

0,92

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

128 431,44

0,04

57 353,84

0,02

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

11746,69

0,00

10 760,80

0,01

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

368 371,16

0,11

291 790,74

0,11

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

589 120,02

0,18

383 193,35

0,15

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

-2799,00

 

423,00

0,01

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

280 347 705,30

86,05

222 218 217,01

87,01

ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИОТ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

5400,00

 

-

 

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ , ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-7107,43

 

-11 179 626,24

-4,38

ИТОГО ДОХОДОВ

325798006,97

100

255 382 418,07

100

По сравнению с 2019 годом уменьшился объем безвозмездных поступлений на 58 129 488,29 руб., при этом в  структуре доходов бюджета доля безвозмездных поступлений увеличилась и составила 87,01%.

В 2020 году получено безвозмездных перечислений из областного бюджета в сумме 220 866 371,92 руб., в том числе:

 2019 г

наименование

поступления

отклонения

2020 г

дотации

45 087 000,00

61 986 000,00

+ 16 899 000,00

из них дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

43 174 000,00

55 432 000,00

+ 12 258 000,00

субсидии

160 832 035,19

72 777 052,73

- 88 054 982,46

субвенции

72 548 590,77

80 372 935,28

+ 7 824 344,51

иные межбюджетные трансферты

820 206,57

5 730 383,91

+ 4 910 177,34

Итого безвозмездные перечисления из областного бюджета

279 287 832,53

220 866 371,92

- 58 421 460,61

Межбюджетные трансферты, переданные бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 1 351 845,09 руб. Переданные полномочия Администрацией городского поселения «Дно» :

- на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по  организации в границах поселения , тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения – 411 695,52 руб.;

- на выполнение полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения – 229 149,57 руб.

- на выполнение полномочий по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта, массового спорта – 711 000,00 руб.

                  

Наименование показателя

План на 2020 год (первоначальный бюджет)

Уточненный план на 2020 год

Поступило доходов, руб.

      Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

55 432 000,00

55 432 000,00

55 432 000,00

      Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2 649 000,00

6 554 000,00

6 554 000,00

     Субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

0,00

7 022 237,31

22 237,31

      Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах" за счет средств государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

0,00

40 499 763,48

40 499 763,48

      Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах"

0,00

409 088,52

409 088,52

     Субсидии бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом

800 000,00

800 000,00

800 000,00

     Субсидии бюджетам на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"

300 000,00

300 000,00

283 684,70

     Субсидии бюджетам на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

0,00

1 322 052,73

1 322 052,73

      Субсидии местным бюджетам на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

2 658 000,00

3 185 000,00

3 185 000,00

      Субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на осуществление мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях (для организаций, не соответствующих требованиям Роспотребнадзора в части организации горячего питания)

0,00

589 460,55

247 273,58

      Субсидии на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Подготовка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории"

360 000,00

360 000,00

22 765,15

      Субсидии на проведение ремонта (реконструкции) и благоустройство воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества на территории муниципального образования

100 000,00

100 000,00

97 560,13

      Субсидии на осуществление дорожной деятельности, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов области в рамках основного мероприятия "Выполнение работ по обеспечению сохранности и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним"

10 432 000,00

27 811 726,69

23 704 929,26

      Субсидии на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом"

175 000,00

175 100,00

175 100,00

     Субсидии на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию

368 000,00

368 000,00

174 605,34

    Субсидии на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Обеспечение пожарной безопасности в органах исполнительной власти области и муниципальных образованиях"

47 000,00

47 000,00

0,00

      Субсидии на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Развитие и совершенствование института добровольных народных дружин"

3 000,00

12 000,00

0,00

      Субсидии на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях

2 355 000,00

1 631 742,69

1 631 742,69

      Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

178 000,00

99 000,00

98 433,00

      Субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций

50 000,00

0,00

0,00

      Субсидии на ликвидацию очагов сорного растения борщевик Сосновского

144 000,00

102 816,84

102 816,84

      Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

741 000,00

741 000,00

741 000,00

      Субвенции на выполнение государственных полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

417 000,00

428 000,00

428 000,00

      Субвенции на исполнение государственных полномочий по сбору информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Псковской области

43 000,00

44 000,00

16 290,96

      Субвенции на исполнение государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

11 000,00

12 000,00

12 000,00

      Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,

66 004 000,00

67 781 190,00

67 781 190,00

      Субвенции на выполнение государственных полномочий по назначению и выплате доплат к трудовым пенсиям лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления районов Псковской области и городов Пскова и Великие Луки, должности в органах

52 800,00

52 800,00

52 800,00

      Субвенции на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений

157 000,00

157 000,00

157 000,00

      Субвенции на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по формированию торгового реестра

1 000,00

1 000,00

 

      Субвенции на компенсацию расходов по оплате коммунальных услуг работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)

83 000,00

83 000,00

72 261,00

      Субвенции на предоставление педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Псковской области "Об образовании в Псковской области"

160 000,00

150 000,00

150 000,00

     Субвенции на организацию двухразового питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях

284 000,00

74 000,00

70 240,00

      Субвенции на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

0,00

66 952,00

65 357,36

      Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

2 335 000,00

1 948 000,00

1 775 486,78

      Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

3 919 000,00

8 876 007,79

8 876 007,79

      Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

157 850,00

175 301,39

175 301,39

      Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

2 369,00

2 369,00

0,00

      Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

1 228 666,66

1 373 861,02

1 351 845,09

      Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня(Резервный фонд Администрации области)

0,00

1 318 389,10

1 318 389,10

      Иные межбюджетные трансферты на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных дошкольных учреждениях

300 000,00

50 000,00

0,00

      Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий активной политики и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения"

25 000,00

23 446,57

23 410,89

      Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия "Развитие форм и моделей вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, реализация мер поддержки молодых семей", основного мероприятия"Реализация мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, для особых категорий граждан"

37 000,00

25205,72

23633,92

      Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на возмещение затрат по созданию условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории сельских поселений

36 000,00

0,00

0,00

     Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на финансовое обеспечение формирования продуктовых наборов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей из малообеспеченных семей

0,00

479 025,00

479 025,00

     Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на финансовое обеспечение формирования продуктовых наборов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей из малообеспеченных семей, за счёт дотации (гранта) бюджетам субъектов РФ за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти РФ

0,00

942 975,00

942 975,00

     Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на выплату единовременной компенсации за осуществление образовательного процесса в дистанционной форме за счет дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в рамках реализации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Псковской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19))

0,00

351 000,00

348 000,00

        Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам городских округов и муниципальных районов на поощрение муниципальных управленческих команд за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти Псковской области

0,00

1 000 000,00

1 000 000,00

       Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

0,00

1 927 000,00

1 594 950,00

      Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

0,00

0,00

-11 179 626,24

На 01.01.2021 года неиспользованных остатков МБТ, подлежащих возврату в областной бюджет не осталось.

Расходы бюджета района

В соответствии со статьей 9. «Особенности исполнения бюджета муниципального образования» Решения Собрания депутатов Дновского района №176 от 28.12.2019г. «О бюджете муниципального образования «Дновский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2020г., осуществлялось  в пределах расходов, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета на 2020 год. Заключение  и  оплата договоров производились  в  пределах  утвержденных лимитов бюджетных обязательств  в  соответствии с  ведомственной структурой  расходов  бюджета Дновского района и с учетом принятых и неисполненных обязательств (ф.0503128).

Показатели утвержденного бюджета на 2020 год превышают показатели сводной бюджетной росписи в части расходов, связанных с обеспечением сотрудников компенсационными и иными выплатами, связанными с увольнением сотрудников муниципальных предприятий на сумму 42 099 рублей 97 копеек. Это связано с тем, что последние изменения в бюджет  муниципального образования «Дновский  район» вносились на основании Решения собрания депутатов № 258 от 28 декабря 2020 года, а последние изменения в сводную бюджетную роспись вносились на основании Уведомления по расчетам между бюджетами № 6375 от 29 декабря 2020 года.

Бюджет муниципального образования исполнялся в рамках 9 муниципальных программ и непрограммных  направлений деятельности. Постановлением Администрации Дновского района № 579 от 17.12.2020 года была утверждена муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий в муниципальном образовании «Дновский район».

Наименование показателя

Утверждено Решением о бюджете, руб.

Утверждено Сводной бюджетной росписью, руб.

Кассовый расход, руб.

Не использовано средств, руб.

Исполнение в %

 
 

Муниципальная программа "Развитие образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Дновский район" на 2017-2022 годы"

125 653 990,26

139 466 814,07

138 423 817,18

1 042 996,89

99,25

 

Подпрограмма муниципальной программы "Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования"

119 948 161,98

128 215 125,71

127 179 331,55

1 035 794,16

99,19

 

 Подпрограмма муниципальной программы «Молодое поколение»

100 000,00

67 752,29

60 699,56

7 052,73

89,59

 

Подпрограмма муниципальной программы «Развитие системы защиты прав детей»

4 336 000,00

9 304 007,79

9 304 007,79

0,00

100

 

Подпрограмма муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта»

1 269 828,28

1 879 928,28

1 879 778,28

150,00

99,99

 

Муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании  "Дновский район" на 2017-2021 годы»

16 896 000,00

17 215 130,00

17 198 583,92

16 546,08

99,90

 

Подпрограмма муниципальной программы «Развитие культуры»

16 866 000,00

17 200 130,00

17 183 583,92

16 546,08

99,90

 

Подпрограмма муниципальной программы "Туризм"

30 000,00

15 000,00

15000,00

0,00

100

 

Муниципальная программа "Содействие экономическому развитию и инвестиционной привлекательности в муниципальном  образовании "Дновский район" на 2017-2021 годы"

461 000,00

411 000,00

72 765,15

338 234,85

17,70

 

Подпрограмма муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования"

360 000,00

360 000,00

22 765,15

337 234,85

6,32

 

Подпрограмма муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства»

101 000,00

51 000,00

50 000,00

1 000,00

98,04

 

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан на территории  муниципального образования "Дновский район" на 2017-2022 годы»

3 173 636,00

3 299 719,97

3 120 949,91

178 770,06

94,58

 

Подпрограмма муниципальной программы "Пожарная безопасность и гражданская оборона муниципального образования"

3 110 636,00

3 267 719,97

3 100 949,91

166 770,06

94,90

 

Подпрограмма муниципальной программы "Профилактика преступлений и правонарушений, в том числе террористической направленности на территории муниципального образования"

53 000,00

22 000,00

10 000,00

12 000,00

45,45

 

Подпрограмма муниципальной программы «Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования»

10 000,00

10 000,00

10 000,00

0,00

100,00

 

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования "Дновский район" на 2017-2022 годы»

2 924 560,00

16 747 152,89

9 352 824,87

7 394 328,02

55,85

 

      Подпрограмма муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»

2 924 560,00

16 747 152,89

9 352 824,87

7 394 328,02

55,85

 

Муниципальная программа «Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования «Дновский район» на 2017-2021 годы»

14 175 090,91

33 258 172,51

26 600 348,07

6 657 824,44

79,98

 

Подпрограмма муниципальной программы «Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании»

13 793 373,74

32 876 455,34

26 414 139,04

6 462 316,3

80,34

 

Подпрограмма муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения»

10 000,00

10 000,00

9 840,00

160,00

98,4

 

Подпрограмма муниципальной программы «Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования»

371 717,17

371 717,17

176 369,03

195 348,14

47,45

 

Муниципальная программа «Управление и обеспечение деятельности администрации муниципального образования, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом в муниципальном образовании "Дновский район" на 2017-2022 годы»

29 913 658,84

35 728 241,61

34 223 072,68

1 505 168,93

95,79

 

Подпрограмма муниципальной программы «Обеспечение функционирования администрации муниципального образования»

25 109 658,84

29 388 113,00

28 762 534,18

625 578,82

97,87

 

Подпрограмма муниципальной программы "Обеспечение общего порядка и противодействие коррупции"

31 000,00

32 000,00

31 500,00

500,00

98,44

 

Подпрограмма муниципальной программы "Совершенствование, развитие бюджетного процесса и управление муниципальным долгом"

3 702 200,00

4 711 603,00

3 832 512,89

879 090,11

81,34

 

Подпрограмма муниципальной программы "Социальная поддержка граждан и реализация демографической политики в муниципальном образовании"

1 070 800,00

1 596 525,61

1 596 525,61

0,00

100,00

 

Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 -2020 годах"

0,00

40 908 852,00

40 908 852,00

0,00

100,00

 

Подпрограмма муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 -2020 годах"

0,00

40 908 852,00

40 908 852,00

0,00

100,00

 

Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды в г. Дно Дновского района"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Подпрограмма муниципальной программы "Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий общего пользования г. Дно Дновского района"

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Непрограммные расходы

3 514 582,16

2 546 842,10

792 568,00

1 754 274,10

31,12

 

ВСЕГО РАСХОДОВ:

196 712 518,17

289 581 925,15

270 693 781,78

18 888 143,37

93,48

 

Бюджетная политика в части расходов была направлена на финансирование расходов на образование, социально-культурную сферу, в частности, на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, на своевременные расчеты учреждений перед предприятиями-поставщиками коммунальных услуг, услуг связи. Расходная часть бюджета района исполнена на 93,48 %. При плане 289 581 925,15 руб. фактически произведено расходов в сумме 270 693 781,78 руб.

Произведено расходов районного бюджета в 2020 году:

Наименование показателя

Разд.

Утверждено решением о бюджете, руб.

Утверждено сводной бюджетной росписью, руб.

Кассовый расход

Исполнение в %

 
 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0100

28 185 279,08

32 251 729,41

28 637 618,88

88,79

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

0200

167 850,00

185 301,39

184 152,89

99,38

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

0300

247 000,00

207 000,00

147 703,57

71,35

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

0400

16 280 695,79

35 002 246,52

28 254 845,38

80,72

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

0500

2 680 560,00

57 513 188,05

50 118 860,03

87,14

 

ОБРАЗОВАНИЕ

0700

120 903 305,02

129 647 401,21

128 768 601,87

99,32

 

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

0800

16 599 000,00

16 752 953,89

16 736 407,81

99,90

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

1000

7 324 800,00

12 517 521,40

12 341 248,18

98,59

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

1100

1 500 828,28

2 148 383,28

2 148 233,28

99,99

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО  ДОЛГА

1300

8 200,00

14 200,00

14 109,89

99,37

 

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ  РФ  И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

1400

2 815 000,00

3 342 000,00

3 342 000,00

100,00

 

ВСЕГО РАСХОДОВ:

196 712 518,17

289 581 925,15

270 693 781,78

93,48

 

Муниципальная программа "Развитие образования, молодежной политики, физической культуры и спорта в муниципальном образовании "

Дошкольное образование: расходы составили 36 237 454,57 руб., из них 13 499 021,57 руб. собственные средств бюджета и 22 738 433,00 руб. средства областного бюджета, исполнение 99,86 %. Расходы на содержание имущества, обеспечение деятельности, выплату заработной платы составили 36 138 027,29 руб., расходы на создание условий  для осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами составили  99 427,28 руб.

Общее образование: расходы составили 73 921 605,43 руб., из них собственных собственные средства бюджета 21 861 735,53 руб., федерального бюджета 3 943 055,80 руб., областного бюджета 48 116 814,10 руб. Исполнение 98,92 %. Расходы на обеспечение деятельности школ района составили 21 168 870,69 руб., организация питания школьников – 3 477 999,61 (из них средства федерального бюджета – 1 556 105,79 руб., средства областного бюджета - 1 644 963,11 руб., собственные средства бюджета – 276 930,71 руб.); расходы на заработную плату с начислениями  педагогическому составу, учебные расходы – 43 586 190,00 руб.,  расходы на выплату вознаграждения за классное руководство – 2 335 950,00 руб.(741 000,00 руб. средства областного бюджета, 1 594 950 000,00 – средства федерального бюджета); компенсация расходов по оплате коммунальных услуг работникам проживающим и работающим в сельской местности – 72 261,00 руб., предоставление педагогическим работникам  отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Псковской области «Об образовании в Псковской области» - 130 000,00 руб., расходы в рамках реализации мер по обеспечению сантарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19) – 1 716 000,00 руб., расходы по устройству узла учета тепловой энергии в здании общеобразовательной школы из резервного фонда Администрации области -   312 000,00 руб. (в т.ч. 93 600,00 руб. –собственные средства бюджета, 218 400,00 руб. – средства из резервного фонда Администрации области); расходы на  создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом – 808 080,81 руб. (средства федерального бюджета – 792 000,01 руб., средства областного бюджета – 7 999,99 руб., собственные средства бюджета – 8 080,81 руб.); проведение мероприятий по подготовке к строительству нового здания школы (оплата счета за осуществление авторского надзора по договору от 01.10.2018г. МОУ СОШ № 50) – 314 253,32 руб.

Дополнительное образование детей: расходы составили 14 806 732,41 руб., из них 13 177 732,41 руб. собственные средства бюджета,  1 629 000,00 руб. средства областного бюджета. Исполнение 100,0%. Расходы на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования составили 13 177 732,41 руб., расходы на заработную плату с начислениями педагогического состава, учебные расходы – 1 555 000,00 руб., предоставление педагогическим работникам  отдельных мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Псковской области «Об образовании в Псковской области» -20 000,00 руб., Расходы, связанные с выплатой единовременной компенсации за осуществление образовательного процесса в дистанционной форме за счет дотации (гранта) бюджетам РФ за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, в рамках реализации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологиеского благополучия населения в связи с распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)органов исполнительной власти субъектов РФ, в рамках реализации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологиеского благополучия населения в связи с распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) – 54 000,00 руб.

Молодежная политика и оздоровление детей: расходы составили 42 100,00 руб., собственные средства бюджета, исполнение 100,0%.

Выплата компенсации педагогическим работникам за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования), собственные средства бюджета – 65 357,36 руб.

Охрана семьи и детства: расходы составили 10 721 734,57 руб., из них средства областного бюджета 1 934 486,88 руб., федерального бюджета 8 787 247,69 руб. Исполнение 98,38%. Расходы на выплату компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования – 1 775 486,78 руб., расходы на организацию двухразового питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных образовательных организациях – 70 240,00 руб., приобретение 13 квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -8 876 007,79 руб.

Расходы на выполнение государственных полномочий по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав составили 428 000,00 руб.(средства областного бюджета).

Общеэкономические вопросы: расходы составили 37 393,94 руб., из них собственные средства бюджета 5 554,75 (мероприятия в области молодежной политики), средства областного бюджета – 31 839,19 руб. (мероприятия активной политики и дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, а так же на реализацию мероприятий направленных на снижение напряженности на рынке труда, для особых категорий граждан).

Мероприятия в области патриотической направленности, мероприятия по развитию и форм и моделей вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность – 15 205,62 руб. (средства областного бюджета).

Физическая культура и спорт: расходы составили 2 148 233,28 руб., из них собственные средства бюджета 1 973 133,28 руб., областного бюджета 175 100,00 руб. Исполнение 99,99 %. Расходы на участие в официальных спортивных и физкультурных мероприятиях области, межрегиональных, всероссийских спортивных и физкультурных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации – 802 000,00 (расходы на проезд, оплата взносов за участие, приобретение спортивной формы); на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг МУП «Дновский районный рынок» - 100 000,00 руб.; выполнение подготовительных работ по строительству физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа – 799 850,00 руб. (711 000,00 руб. – средства бюджета муниципального образования "Дно", 88 850,00 руб. – средства бюджета муниципального образования "Дновский район"); расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – 268 455,00 руб.; обеспечение мер, направленных на привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом – 177 928,28 руб. ( из них средства областного бюджета – 175 100,00 руб., собственные средства бюджета – 2 828,28 руб.).

Муниципальная программа «Развитие культуры в муниципальном образовании»

Расходы на молодежную политику составили 658 000,00 руб., собственные средства бюджета, исполнение 100%.

Расходы на развитие культурно -досугового обслуживания населения – 9 274 583,92 руб., собственные средства бюджета. Расходы на обеспечение деятельности МУ «Дновский РКЦ» - 9 263 130,00 руб., компенсация расходов по оплате коммунальных услуг работникам культурно -досугового обслуживания, проживающим и работающим в сельской местности -11 453,92 руб.

Расходы на развитие библиотечного дела составили 7 251 000,00 руб., собственные средства бюджета. Исполнение 100%. Расходы на обеспечение деятельности МУ «Дновская ЦБС» составили 7 193 134,28 руб., компенсация расходов по оплате коммунальных услуг работникам библиотечного дела, проживающим и работающим в сельской местности – 19 735,72 руб.; расходы на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура" – 38 130,00 руб.

     Другие вопросы в области культуры составили 15 000,00 руб., собственные средства бюджета. Расходы на информационное продвижение туристических продуктов.        

 

Муниципальная программа "Содействие экономическому развитию и инвестиционной привлекательности муниципального образования"

Расходы на финансовую поддержку из бюджета муниципального образования "Дновский район" социально ориентированных некоммерческих организаций за счет собственных средств бюджета составили 50 000,00 руб.

Расходы на подготовку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории за счет средств областного бюджета составили 22 765,15 руб., софинансирование в сумме 22 765,15 руб. предусматривалось в бюджете муниципального образования «Выскодская волость» (в соответствии с заключенным соглашением о передаче части полномочий).

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования»

Расходы в рамках реализации программы осуществлялись за счет собственных средств бюджета и составили:

по подпрограмме «Пожарная безопасность и гражданская оборона муниципального образования» расходы составили 3 100 949,91 руб., в т.ч.:  мероприятия, направленные на укрепление пожарной безопасности – 518 228,79 руб., мероприятия по гражданской обороне – 117 863,57 руб. (в т.ч. приобретение сухих пайков – 49 875,57 руб., обработка дорог города (хлорная известь) – 60 000,00 руб., прочие материалы – 7 988,00 руб.), мероприятия, направленные на функционирование единой дежурной диспетчерской службы – 1 687 594,87 руб.; расходы на обеспечение безопасности и защиты информации – 8 851,50 руб.; мероприятия, направленные на укрепление пожарной безопасности муниципального образования – 768 411,18 руб.;

по подпрограмме «Профилактика преступлений и правонарушений, в том числе террористической направленности на территории муниципального образования» расходы составили 10 000,00 руб. (работа с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом и состоящими на учете в ОВД);

по подпрограмме «Антинаркотическая  деятельность»: мероприятия по осуществлению антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения – 10 000,0 руб.

 

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования»

Жилищное хозяйство: расходы на оплату взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда составили 967 740,00 руб., собственные средства бюджета, исполнение 99,29 %.

Коммунальное хозяйство:  расходы составили 858 157,70 руб., собственные средства бюджета 446 462,18 руб., средства муниципального образования «Дно» 411 695,52 руб. ( в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения по  организации в границах поселения, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения).Исполнение 10,43%.

Благоустройство: расходы составили 384 110,33 руб., собственные средства бюджета 2 865,50 руб., средства областного бюджета -381 244,83 руб.(из них 280 847,85 руб. средства федерального бюджета)исполнение 95,31%.

Передана субсидия на ликвидацию очагов сорного растения борщевик Сосновского бюджету муниципального образования «Дно» -102 816,84 руб.(средства областного бюджета).

Другие общегосударственные вопросы: расходы на содержание муниципальной казны составили 40 000,00 руб. (собственные средства бюджета).

7 000 000,00 руб. направлено на увеличение уставного фонда МУП "Дновская теплоснабжающая организация".

 

Муниципальная программа «Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования»

Транспорт: расходы составили 176 369,03 руб., средства областного бюджета – 174 605,34 руб., собственные средства бюджета – 1 763,69 руб., исполнение 47,45%.Все расходы направлены на перевозку обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию.

Дорожное хозяйство: расходы составили 26 414 139,04 руб., собственные средства бюджета – 2 607 972,47 руб., областного бюджета – 23 727 166,57 руб., средства бюджета муниципального образования «Дно» (в соответствии с заключенными соглашениями на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения на осуществление дорожной деятельности) – 251 165,50 руб., исполнение 80,34%.

Содержание дорог – 2 025 804,12 руб., межбюджетные трансферты бюджетам поселений на осуществление полномочий в области дорожной деятельности  – 79 000,0 руб. (бюджет муниципального образования «Выскодская волость»), ремонт дорог – 23 944 372,99 руб. (был заключен и исполнен новый контракт на сумму более 8,2 млн. руб., это –

выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по   ул. Заводская и  по  ул. Социалистическая, продолжается исполнение контракта на ремонт улицы Дзержинского на участке от улицы Пионерская до улицы Строителей, а так же  на осуществление строительного контроля данного объекта), реконструкция автомобильной дороги «Любонег –Должицы» -  22 461,93 руб., расходы на  разработку комплексной схемы организации дорожного движения на территории Дновского района – 342 500,00 руб.

Прочие расходы: участие  районной команды школьников в соревнованиях по безопасности  дорожного движения                          - 9 840,00 руб.

 

Муниципальная программа «Управление и обеспечение деятельности администрации муниципального образования, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами и муниципальным долгом»

 

Общегосударственные вопросы: расходы составили  25 171 450,07 руб., собственные средства бюджета – 23 043 170,01 руб., областного бюджета 1 128 280,06 руб., федерального бюджета – 1 000 000,00 руб., исполнение 94,72 %.

Расходы на оплату труда и обеспечение функций Главы района, администрации района и органов администрации, содержание здания администрации – 22 464 186,17 руб. (в том числе функционирование Главы района – 1 711 418,49  руб.), обеспечение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления (размещению информационных материалов в периодическом печатном издании (публикации в районной газете нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, постановлений и распоряжений администрации района)) -  166 219,84 руб., оценка недвижимости, признание прав регулирования отношений по муниципальной собственности- 344 420,00 руб., обеспечение профессиональной переподготовки , повышение квалификации – 48 844,00 руб., расходы на исполнение государственных полномочий по сбору информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Псковской области – 16 290,96 руб., расходы на исполнение государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 12 000,00 руб., расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления за счёт средств резервного фонда Администрации области – 623 586,10 руб., повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействие коррупции – 19 500,00 руб., расходы, связанные с обеспечением сотрудников компенсационными и иными выплатами, связанными с увольнением сотрудников муниципальных предприятий (МУП «Дновец») – 476 403,00 руб.

 Национальная оборона: расходы составили 175 301,39 руб., средства федерального бюджета на предоставление субвенции сельским поселениям на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Национальная экономика: расходы на содержание Управления сельского хозяйства –  1 458 920,91 руб. Исполнение составило 94,64%.

Социальная политика: расходы составили 1 596 525,61 руб., из них 52 800,00 руб. средства областного бюджета. Исполнение 100,00 %. Доплаты к пенсиям муниципальным служащим – 1 523 725,61 руб., содействие активному участию пожилых граждан в жизни общества – 10 000,00руб., выплата доплат к трудовым пенсиям лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления районов Псковской области и городов Пскова, и Великие Луки, должности в органах местного самоуправления до 13 марта 1997 года – 52 800,00 руб.; предоставление субсидий общественной организации инвалидов – 10 000,00 руб.

Обслуживание муниципального долга: расходы составили 14 109,89 руб., собственные средства бюджета. Оплачены проценты за пользование бюджетным кредитом за 2020 год.

Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований  составили 3 342 000,00 руб., за счет средств областного бюджета предоставлена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам сельских и городского поселений.

 

Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 -2020 годах"

Расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах»  составили 40 908 852,00 руб., в том числе  за счет средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» -  40 499 763,48 руб., софинансирование из областного бюджета – 409 088,52 руб. Исполнение составило 100 %. Построен многоквартирный (31 квартира) жилой дом в городе Дно.

Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды в г. Дно Дновского района"

Кассовых расходов в отчетном периоде в рамках данной программы не производилось. Расходы запланированы в 2021-2023 годах.

 

Непрограммные расходы

 Расходы  в рамках непрограммного  направления деятельности составили 792 568,00 руб., собственные средства бюджета. Расходы на содержание Контрольно-счетного управления Дновского района – 766 680,00 руб., расходы, связанные с депутатской деятельностью – 2 600,0 руб., расходы на исполнение судебных актов - 300,00 руб., расходы за счет резервного фонда Администрации Дновского района – 22 988,00  руб.

Раздел 4. Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности

Сведения о движении нефинансовых активов приведены в форме 0503168. За 2020 год стоимость основных средств увеличилась на 23915412,57 руб. и составила на 01.01.2020г. 40704024,66 руб., амортизация основных средств составила 11986021,63 руб. Коэффициент износа основных средств составил 29,45%. В структуре основных средств занимают: 83,85% здания и сооружения- 34132123,83руб.,  6,93%  машины и оборудование -2820192,17 руб.;4,05% транспортные средства – 1647410,0 руб., 3,15% инвентарь – 1283057,24 руб., 2,02% прочие основные средства – 821241,42 руб. Основная причина увеличения стоимости основных средств – принята к учету после завершения реконструкции автомобильная дорога общего пользования местного значения Любонег-Должицы на участке от ж/д 232 км до д. Должицы Дновского района(24917087,07руб.).

Существенно увеличилась стоимость нефинансовых активов имущества казны и на 01.01.20201 составила 350609770,09 руб. В муниципальную собственность Министерством обороны Российской Федерации было передано 30 объектов недвижимости с остаточной стоимостью 177192467,57 руб.

В 2020 году  от Комитета по образованию Псковской области получено безвозмездно имущество (ноутбуки, камеры, МФУ, учебные пособия и пр.) на сумму 4249603,54 руб. Имущество передано МОУ «Гимназия» и МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1». Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Псковской области "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ" передало имущество (оборудование для занятий физической культурой и спортом ) на сумму 3040087,18руб.Имущество передано МОУ «Гимназия».

На основании договора благотворительного пожертвования от АНО «Футбольный клуб «Псков» получено оборудование  Комплекс из рукохода, шведской стенки, пяти перекладин и изогнутых брусьев – 5 комплектов на сумму 401 075 руб. Государственное бюджетное учреждение культуры Псковской области  "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" передало имущество (Энциклопедии) на сумму 181500,0 руб., имущество передано МУ «Дновская ЦБС».

Из МО «Выскодская волость» передана в казну района квартира стоимостью 524993,04 руб.

Из казны МО « Дновский район» передана автомобильная дорога в собственность МО «Выскодская волость» стоимостью 2784013,91 руб.

Группировка основных средств представлена в соответствии с группировкой, приведенной в СГС «Основные средства» и в Инструкции № 157н (в редакции Приказа № 64н). В рамках проведения инвентаризации признаков обесценения объектов нефинансовых активов не выявлено.

По счету 1 401 50 000 «Расходы будущих периодов» » отражены расходы на приобретением неисключительного права пользования нематериальными активами в течение нескольких отчетных периодов (лицензии на антивирусную программу, подписка на периодические издания), по счету 1 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» отражены расходы на оплату отпусков на 1 квартал 2021 года.

Сведения по счетам учета дебиторской и кредиторской задолженности задолженности по бюджетной деятельности приведены в формах  0503169.

Сумма дебиторской задолженности на 01.01.2021г. составила 537329277,04 руб., что на 94917093,22 руб. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшую сумму балансовой дебиторской задолженности на 1 января 2021 года имеют: Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района 10703228,35 руб.(из них по доходам 11169831,35); Финансовое управление Администрации Дновского района  526113364,70 руб. (из них 526113364,70 руб. начисленные доходы по межбюджетным трансфертам на плановый период).

Кредиторская по выплатам составила 224699,67 руб., что на 2909,99 руб. меньше по сравнению с началом года. Наибольшую сумму кредиторской задолженности по расходам имеют: Управление образования Администрации Дновского района – 159364,68руб., из них: выплата компенсации части родительской платы 153860,73 руб., Администрация Дновского района 58982,64, из них: услуги связи за декабрь 21516,34 руб., размещение информационных материалов в газете «Дновец» за декабрь 34155,16.

Основная причина образования кредиторской задолженности по расходам – предоставление контрагентами документов на оплату после окончания отчетного периода.

Просроченная дебиторская (кредиторская) задолженность по одному контракту (договору) по одному контрагенту свыше 1 млн. руб. на 01.01.2021г. отсутствует.

Просроченной кредиторской задолженности на 1 января 2021 года нет.

Сведения о финансовых вложениях представлены в ф.0503171.

По состоянию на 01.01.2020 г.  муниципальный долг составлял 8200000,0 руб., на 01.01.2021 г. 15200000,0 руб. В 2018 году муниципальным районом привлечен бюджетный кредит из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета. В соответствии с Соглашением № 17-Р-2019  от 29.07.2019 г., заключенным с Комитетом по финансам Псковской области, обязательство по бюджетному кредиту было реструктуризировано  со списанием 50% суммы обязательств в течение пяти лет, начиная  с 2021 года. В 2020 году привлечен бюджетный кредит по Соглашению №1/2020, заключенному с Комитетом по финансам Псковской области 27.02.2020 г., в сумме 7 000 000,00 рублей. Плата за пользование бюджетными кредитами установлена Законом об областном бюджете в размере 0,1 процента годовых.  В соответствии с дополнительным соглашением №2 к Соглашению № 1/2020  от 10.12.2020 г., заключенным с Комитетом по финансам Псковской области, по бюджетному кредиту в сумме 7 000 000,00 установлен срок возврата кредита  до 23 декабря 2021 года.

Просроченных долговых обязательств не имеется.

Муниципальные гарантии в течение года не предоставлялись.

Изменения  валюты баланса представлены в ф.0503173. Причина формирования сведений об изменении остатков валюты баланса бюджета-  исправление субъектом учета ошибок прошлых лет в части ведения бюджетного учета(Администрация Дновского района, Управление сельского хозяйства Администрации Дновского района). Несоответствия подтверждены Актами сверок расчетов.

По итогам исполнения бюджета за 2020 год дефицит бюджета муниципального образования «Дновский район» составил 15311363,71 руб.

Остаток на счете бюджета муниципального образования «Дновский район» на  01.01.2021 года 5066798,4 руб., из них остатка неиспользованных целевых средств, подлежащих возврату в областной бюджет нет.

Остатки средств на лицевых счетах  по средствам во временном распоряжении – 267866,90 руб. (ф.0503178).

Недостач и хищений в учреждениях Дновского района не выявлено (ф.0503176 не представлена).

Расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности не выявлено (Таблица N 6 не заполнена).

Средств бюджета, находящихся на отчетную дату на счете территориального органа Федерального казначейства, которые  подлежат зачислению на счет бюджета в следующем отчетном периоде нет.

 

Раздел 5. Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности

Кассовое обслуживание исполнения бюджета  осуществляется Управлением Федерального казначейства по Псковской области, органом организующим исполнение бюджета является Финансовое управление Администрации Дновского района

Все учреждения в своей деятельности руководствуются Положением об учетной политике.

Основными документами, регламентирующими вопросы ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, являлись:

- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";

-Федеральный стандарт«Концептуальные основы бухгалтерского учёта и отчетности Федеральный стандарт«Основные средства» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 257н);

-Федеральный стандарт «Аренда» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 258н);

 -Федеральный стандарт«Обесценение активов» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 259н);

-Федеральный стандарт«Представление бухгалтерской (финансовой) отчётности» (Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 260н)
-Федеральный стандарт «Учётная политика, оценочные значения и ошибки» (Приказ Минфина России от 30.12.2017 № 274н);

- Федеральный стандарт «События после отчётной даты» (Приказ Минфина России от 30.12.2017 № 275н);

- Федеральный стандарт «Доходы»(Приказ Минфина России от 27.02.2018 № 32н);

-Федеральный стандарт «Отчёт о движении денежных средств»(Приказ Минфина России от 30.12.2017 № 278);

- Федеральный стандарт «Запасы « (Приказ Минфина России от 07.12.2018 № 256н);

- Федеральный стандарт «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» (Приказ Минфина России от 28.02.2018 № 37н).

            Раскрытие данных в бюджетной отчетности за 2020 году осуществляется по действующей бюджетной классификации с учетом порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры, принципов назначения, кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (с учетом изменений), а также с учетом  Порядка применения классификации операций сектора государственного управления утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н (с учетом изменений).

 Расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности с данными бюджетного учета  не выявлено

Перечень форм отчетности, не включенных в состав сводной  бюджетной отчетности за отчетный период  ввиду отсутствия числовых значений показателей:

- Таблица N 6;

- Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);

-Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).

Вопросов к докладчику не поступило.

ВЫСТУПИЛИ: Иванова К.А., Корнеева А.В.

Выступающие предложили рекомендовать Собранию депутатов Дновского района утвердить представленный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год в целом.

Согласно Положения о публичных слушаниях принято заключение о результатах публичных слушаний предложено изложить заключение в следующей редакции:

1. Принять к сведению предложения участников публичных слушаний об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год.

2. Рекомендовать Собранию депутатов Дновского района утвердить представленный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год.

3. Заключение и протокол публичных слушаний направить Главе района для информации и обнародования путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Дновский район», в районной газете «Дновец», в официальном сетевом издании «Дновец» и председателю Собрания депутатов Дновского района для информации.

Председательствующий

публичных слушаний                                                                                 И.А. Иванов

Секретарь публичных слушаний                                                                        Л.Р. Разина

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по вопросу «Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год»

1. Принять к сведению предложения участников публичных слушаний об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год.

2. Рекомендовать Собранию депутатов Дновского района утвердить представленный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Дновский район» за 2020 год.

3. Заключение и протокол публичных слушаний направить Главе района для информации и обнародования путем размещения на официальном сайте муниципального образования «Дновский район», в районной газете «Дновец», в официальном сетевом издании «Дновец» и председателю Собрания депутатов Дновского района для информации.

Председательствующий

публичных слушаний                                                                                 И.А. Иванов