Печать
Категория: Нам пишут
Просмотров: 969

7 февраля отправилась вновь за посылкой. Очередь ещё больше. Пенсионеры уже другие, но также молчат, ждут и контролируют, кто за кем. В среднем «окошке» один сотрудник. Я разглядываю плакаты: «Без очереди, в любую погоду», «Ваши письма летают первым классом», «Свет, газ, вода: оплата на Почте удобна всегда»… Экраны двух стоящих в углу мониторов предлагают купить здесь железнодорожные и авиабилеты. Жду. Дети, обегав всё вокруг, вслух пересчитывают взрослых. Спорят, 16 или 17. Через час и двадцать минут спрашиваю:
– Есть кто-то ещё, кто может выдать посылку?
– Нет.
– Позовите кого-то из руководства.
– Никого нет.
– Через 5 минут обед, – говорю женщине за мной, – до меня очередь не дойдёт. Я ухожу.
– А я останусь. Подожду часик. После обеда попробую получить.
Представляете, женщина, чтобы получить свою пенсию, высиживает очередь не менее двух с половиной часов! А теперь представьте себе на ее месте свою маму, бабушку, жену, сестру…

В блокадном Ленинграде очереди спасали людей от голода… Современные очереди унижают людей. Согласно официальной информации, Пенсионный фонд заключает договор с почтой, чтобы здесь оказывалась услуга населению по доставке и выплате пенсий, причем на современном, качественном уровне. Но на практике получается, что почта делает ОГРОМНОЕ ОТДОЛЖЕНИЕ пенсионерам: хочешь денег – стой, терпи, жди. Приятно?

Я выражаю личную благодарность Татьяне Юрьевне Прокофьевой. Она является руководителем группы по управлению персоналом Порховского почтамта (он обслуживает Порховский, Дедовичский и Дновский районы). Именно Татьяна Юрьевна любезно выслушала мои пожелания получить-таки свою посылку, связалась с Дновским почтовым отделением, выяснила ситуацию, перезвонила, извинялась, оправдывалась, посоветовала, когда лучше прийти.

Понимаю, что в каждой организации есть свои сложности. Я скоро забуду свою «неприятность». Но ведь наши пенсионеры стоят в очередях, как следует из почтовой книги жалоб, далеко не первый раз. Им ещё предстоят те же самые очереди в следующем месяце, и в апреле, и в мае и т. д.

Уважаемое руководство Дновского почтамта, я уверена, что вышенаписанное для вас не новость. Но я убеждена, что на самом деле вы способны собраться с силами и решить сложившуюся проблему. Пожалуйста, решите ее. Ради наших стариков.

Если у кого-то из пожилых людей «сдадут нервы», вряд ли он дойдёт до роспотребнадзора или прокуратуры, где принимаются официальные письменные обращения. Но позвонить тем, кто отвечает за качество оказываемых на почте услуг – может.

Для справки:
- руководство Порховского поч-тамта (Порховский, Дновский, Дедовичский районы), начальник – Бузунов Михаил Андреевич (тел. (81134) 2-44-99);
- заместитель начальника, руководитель группы по управлению персоналом – Прокофьева Татьяна Юрьевна (тел.: (81134) 2-33-04; 2-15-38).

Надежда ЛИЩЕНКО