Администрация Дновского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02 марта 2022 ода № 74
«Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по согласованию
местоположения границ земельного участка,
смежного с земельным участком, находящимся
в муниципальной собственности, или земельным
участком, государственная собственность на
которые не разграничена»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 17 Устава муниципального образования «Дновский район», Администрация Дновского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена, согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Дновец», официальном сетевом издании «Дновец» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И. о. Главы Дновского района
Заместитель Главы Администрации района М.А. Карпова
Приложение № 1
к постановлению
Администрации Дновского района
от 02 марта 2022 г. № 74
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена
1. Общие положения
- Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена, определяет порядок предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Регламент регулирует правоотношения, связанные с согласованием местоположения границ земельного участка при подготовке межевого плана земельного участка, в случае если границы земельного участка, являются смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Круг заявителей (далее – заявители):
В качестве заявителей могут выступать физические лица и юридические лица в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1 Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, муниципальными служащими Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района (далее - КУМИ) и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
2) справочные номера телефонов КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
3) адрес официального сайта КУМИ и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);
4) график работы КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст настоящего Регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях КУМИ и МФЦ, предназначенных для приема заявителей;
- на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» и официальном сайте МФЦ в сети «Интернет»;
- в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
На ЕПГУ размещены и доступны без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:
- информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги;
- сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении (обращении);
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- доступные для копирования формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.3.5. Справочная информация о месте нахождения КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети «Интернет», информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к настоящему Регламенту, а также на ЕПГУ.
1.3.6. При общении с заявителями муниципальные служащие КУМИ обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги.
- Наименование муниципальной услуги: согласование местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена.
- Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Дновского района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района.
2.3. Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- кадастровые инженеры. Информацию о кадастровых инженерах можно получить через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://rosreestr.ru, разделы «Физическим лицам», «Юридическим лицам», «Электронные услуги и сервисы», ссылка «Реестр кадастровых инженеров»;
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Выдача заявителю подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка (форма результата указана в Приложении 3, к настоящему Регламенту).
2.4.2. Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе отказаться от результата предоставления муниципальной услуги либо от ее осуществления на любом этапе.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, с даты регистрации заявления.
Срок направления или выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 30 календарных дней* со дня его согласования или принятия Администрации Дновского района.
2.5.2. Срок передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ, а также передачи результата муниципальной услуги из КУМИ в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией Дновского района и МФЦ.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
9) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
10) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
11) Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;
12) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными»;
14) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;
15) приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке»;
16) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается и актуализируется на официальном сайте муниципального образования «Дновский район», в сети «Интернет» и на ЕПГУ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о согласовании местоположения границ земельных участков согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту (далее также – заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) два экземпляра акта согласования местоположения границ земельных участков;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (при подаче заявления посредством МФЦ представляется подлинник документа либо копия с предъявлением подлинника);
Кроме документов, указанных в пункте 2.7.1 раздела 2 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в случае обращения индивидуального предпринимателя;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае обращения юридического лица;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок.
Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных документов не является основанием для отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.7.2. Заявление должно быть выполнено разборчиво от руки и/или машинописным способом, либо распечатано посредством электронных печатающих устройств (подчистки, помарки и исправления не допускаются). Заявление не должно быть исполнено карандашом.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
При подаче заявления и документов в электронном виде направляются скан - копии документов.
Электронные образы бумажных документов оформляются в виде файлов в формате PDF. Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать режим сканирования документа «оттенки серого» с разрешением 200 dpi.
Наименования скан - копий должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, прилагаемого к заявлению должна содержать страницы: вторую, третью, с пятой по двенадцатую, которые установлены пунктами 8, 9, 10 описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».
2.7.3. Должностные лица или муниципальные служащие не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Псковской области либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области и правовыми актами муниципальных образований в Псковской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7.4. Представление заявителем документов в Администрацию Дновского района осуществляется следующими способами:
1) лично или через представителя заявителя, в том числе посредством МФЦ, если между Администрацией Дновского района и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии;
2) посредством почтовой связи на бумажном носителе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление.
2.8.2. Документы содержат подчистки и исправления текста.
2.8.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8.4. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность, доверенность).
2.8.5. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.
2.9.2. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя, в соответствии с пунктом 1.2. настоящего Регламента.
2.9.3. Акт согласования местоположения границ земельного участка не соответствует форме установленной законодательством Российской Федерации.
2.9.4. Чертеж земельных участков и их частей подготовлен не в соответствии с формой установленной законодательством Российской Федерации.
2.9.5. Информация, которая содержится в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящимися в ведении органов власти.
2.9.6. Земельный участок, в отношении которого подготовлен акт согласования местоположения границ, не имеет общих границ с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, либо земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
2.9.7. Местоположение границ земельного участка, в отношении которого подготовлен акт согласования, определено с нарушением прав и законных интересов муниципального образования.
2.9.8. Границы земельного участка пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
2.9.9. Установление границ земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости.
2.9.10. Установление границ земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.11. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
проведение кадастровых работ и направление или выдача межевого плана.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление необходимых и обязательных услуг.
Кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» договора подряда на выполнение кадастровых работ. В договоре устанавливаются порядок и размер оплаты кадастровых работ.
Плата за осуществление государственного кадастрового учета земельных участков не взимается.
Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в КУМИ.
Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления заявителю отсутствует.
2.13. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более *количество минут*;
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- в случае личного обращения заявителя в Администрацию Дновского района, заявление регистрируется в день его обращения. Срок регистрации заявлений – до 15 минут;
- в случае поступления заявления посредством почтового отправления, заявление регистрируется в рабочий день, следующий за днем поступления заявления.
- регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в КУМИ, осуществляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в КУМИ.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать требованиям удобства, комфорта и безопасности.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания и приема заявителей оборудуются:
1) информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
2) стульями и столами для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
3) противопожарной системой, средствами пожаротушения.
2.16.2. На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.3. В здании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются информационные стенды с размещением информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационном стенде в помещении размещается следующая информация:
1) текст настоящего Регламента;
2) место нахождения, график (режим) работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
3) образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из текста нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995
№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений).
Требования к помещениям многофункциональных центров установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1.Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное получение муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием РПГУ и по принципу «одного окна» на базе МФЦ.
6) отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Псковской области.
- Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
- Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур, логически обособленных административных действий:
- прием и регистрация заявления;
- предварительное рассмотрение заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения;
- направление и выдача результатов.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (представителем заявителя) в Администрацию Дновского района заявления о согласовании местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена, и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Управления делами Администрации Дновского района, ответственным за прием и регистрацию документов в сроки, установленные пунктом 2.15. настоящего Регламента.
3.2.3. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя и передает в Управление делами Администрации Дновского района в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Специалист Управления делами Администрации Дновского района, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале учета входящих документов (журнале регистрации) не позднее дня получения заявления.
3.2.4. В течение рабочего дня специалист Управления делами Администрации Дновского района, ответственный за прием документов, передает его на рассмотрение Главе Дновского района.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале учета входящих документов Управления делами Администрации района.
3.3. Предварительное рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Глава Дновского района в течение одного рабочего дня отписывает заявление специалисту КУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги в порядке документооборота, установленного в Администрации Дновского района.
Максимальный срок выполнения административного действия 1 рабочий день.
3.3.2. Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия заявителя. Проверяет правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и соответствие их установленным Регламентом требованиям.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
При необходимости получения документов, которые заявитель не представил по собственной инициативе и которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов.
Органы и организации, выдающие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. При получении ответа на межведомственный запрос специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок административной процедуры 10 рабочих дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании собранного пакета документов определяет возможность предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. При наличии оснований для отказа подготавливает проект решения об отказе в согласовании местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на который не разграничена.
Максимальный срок выполнения административного действия – 15 рабочих дней.
Глава Дновского района подписывает проект решения об отказе и передает его специалисту, который вносит сведения о принятом решении в журнал учета исходящих документов (журнал регистрации решений).
Максимальный срок выполнения административного действия 2 рабочих дня.
Специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов выдает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия – 15 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал учета исходящих документов (журнал регистрации решений).
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист КУМИ, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает подписание Главой Дновского района акта согласования местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена.
Максимальный срок выполнения административного действия – 30 дней.
Специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов выдает один экземпляр, подписанного акта согласования местоположения границ земельного участка способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия 1 рабочий день.
Максимальный срок административной процедуры 30 дней.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является решение о согласовании границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении в журнал учета исходящих документов (журнал регистрации решений).
- Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
- Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» в сети «Интернет».
Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами или муниципальными служащими органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Псковской области, муниципальных нормативных правовых актов специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги путем подготовки ежегодных планов осуществления проверок.
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, предусмотренных п. 4.1, 4.2 Регламента, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в следующих формах:
1) инициирование процедуры проведения внеплановой проверки;
2) ознакомление с результатами проведенной проверки.
Организация контроля осуществляется посредством направления в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, обращений соответствующих лиц, изъявивших желание осуществить данный контроль.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет» через официальный сайт Дновского района, через портал Федеральной государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, указание на должностное лицо либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. раздела 5 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу и МФЦ
1. Администрация Дновского района
Место нахождения Администрации Дновского района: Псковская область, г. Дно, ул. К Маркса, д.16
График работы Администрации Дновского района |
|
Понедельник: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Вторник: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Среда |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Четверг: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Пятница: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
|
|
График приема заявителей в *наименование муниципального образования*: |
|
Понедельник: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Вторник: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Среда |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Четверг: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Пятница: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Суббота |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Администрации Дновского района: 182670, Псковская область, г. Дно, ул. К Маркса, д.16
Контактный телефон: 8(81135) 25750).
Официальный сайт www.dno.reg60.ru.
Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района
Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района: Псковская область, г. Дно, ул. К Маркса, д.16, каб. 41-43
График работы Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района |
|
Понедельник: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Вторник: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Среда |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Четверг: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Пятница: |
8:00-17:00, обеденный перерыв 12:00-13:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района :182670, Псковская область, г. Дно, ул. К Маркса, д.16, каб. 41-43
Контактный телефон: 8 (81135)25-9-43, 8 (81135)27-2-91.
Адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Дновского района сети «Интернет»: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, или земельным участком, государственная собственность на которые не разграничена |
Кому: Главе Дновского района
_________________________________________
Сведения о заявителе:
для физ. лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем
_________________________________________
для юр. лица: наименование, место нахождения, организационно-правовая форма, ИНН/ОГРН, телефон
_________________________________________
для представителя заявителя: фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия
_________________________________________
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с представителем заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Прошу Вас согласовать местоположение границ земельного участка площадью ___________, кадастровым номером_______________________, местоположением (адрес):______________________________________________________, разрешенное использование___________________________, категория земель______________________.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных нужд)
К заявлению прилагаются:
* Акт согласования Схема расположения земельного участка
* Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае подачи заявления представителем заявителя)
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить (выбрать нужное):
- на бумажном носителе посредством почтового отправления;
- нарочно при личном обращении в орган местного самоуправления;
- предоставить на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ.
О ходе рассмотрения и готовности предоставления муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется следующими способами:
-по электронной почте.
___________/________________________/ «__»___________20___г.
(подпись, расшифровка подписи) (дата подачи заявления)
Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по согласованию местоположения
границ земельного участка, смежного с земельным
участком, находящимся в муниципальной собственности,
или земельным участком, государственная собственность
на которые не разграничена
АКТ СОГЛАСОВАНИЯ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Кадастровый номер или обозначение земельного участка ______________________
Площадь земельного участка ________________________________________________
Местоположение границ земельного участка согласовано:
Обозначение части границы |
Горизонтальное положение (S), м |
Кадастровый номер смежного земельного участка |
Сведения о лице, участвующем в согласовании |
Подпись и дата |
Способ и дата извещения |
|||
Фамилия и инициалы |
Реквизиты документа, |
|||||||
от т. |
до т. |
удостоверяющего личность |
подтверждающего полномочия представителя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Лица, персональные данные которых содержатся в настоящем акте согласования местоположения границ, подтверждают свое согласие, а также согласие представляемого ими лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в целях предоставления государственной услуги.
Наличие разногласий при согласовании местоположения
границы земельного участка:
Обозначение характерной точки или части границы |
Кадастровый номер смежного земельного участка |
Содержание возражений о местоположении границ |
1 |
2 |
3 |
Сведения о снятии возражений о местоположении границы
земельного участка:
Обозначение характерной точки или части границы |
Кадастровый номер смежного земельного участка |
Фамилия и инициалы правообладателя или его представителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата снятия возражений, подпись |
Способ снятия возражений о местоположении границ (изменение местоположения границ, рассмотрение земельного спора в суде, третейском суде) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кадастровый инженер: __________________________ ___________________________
м.п. подпись фамилия, инициалы
Оборотная сторона акта согласования местоположения границ земельного участка -
Чертеж земельных участков и их частей
Масштаб 1:
Условные обозначения