Об утверждении Порядка организации работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании «Дновский район»
Администрация Дновского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 04 апреля 2019 г. № 97
Об утверждении Порядка организации
работы системы «Телефон доверия»
по фактам коррупционной направленности в
муниципальном образовании «Дновский район»
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях противодействия коррупции на территории муниципального образования «Дновский район» Администрация района постановляет:
- Создать в Администрации Дновского района систему «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании «Дновский район».
- Утвердить прилагаемый Порядок организации работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании «Дновский район».
- Начальнику общего отдела Администрации района осуществлять контроль и организационно-техническое обеспечение работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании «Дновский район».
- Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Дновец», в официальном сетевом издании «Дновец», и разместить на официальном сайте муниципального образования «Дновский район» в сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района В. Ф. Тюрина
Утверждено
постановлением
Администрации района
от 04 апреля 2019 г. N 97
Порядок организации работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании «Дновский район»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности в муниципальном образовании «Дновский район» (далее - Телефон доверия), с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с муниципальными служащими и должностными лицами Администрации Дновского района.
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность обращаться в Администрацию Дновского района по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
2. Цели работы телефона доверия
Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан и организаций, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, Главе района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан и организаций, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения граждан и организаций через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте муниципального образования «Дновский район».
4.2. Прием заявлений граждан и организаций по Телефону доверия осуществляется в Администрации района по телефону 8(81135)25849 в рабочее время с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут с понедельника по пятницу.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет начальник общего отдела Администрации района.
4.4. При ответе на телефонные звонки, принимающее звонок лицо обязано:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предложить гражданину (представителю организации) изложить суть вопроса;
сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина (представителя организации) не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в день поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции начальник общего отдела Администрации района готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения Главе района для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.